Новое мобильное приложение!Новое мобильное приложение!
 
С 01.02.2024 года мы переходим на НОВОЕ мобильное приложение. В нём вы также сможете – передавать показания счётчиков, оплачивать счета ЖКХ, получать важные уведомления и новости, и конечно, оставлять заявки.
 
Перейти на новое приложение просто. Вы можете самостоятельно найти его в магазине вашего телефона: ЖКХ: Личный кабинет.
 
Или пройти по ссылкам:
 
 
 
Новое мобильное приложение!
 
После того, как вы скачаете приложение, вам необходимо нажать на кнопку "Ввести код доступа". Далее вы вводите свой идентификатор и готово, вы можете пользоваться новым приложением!
 
Частые вопросы:
 
1. Где найти код доступа/идентификатор?
 
- Он находится на ваших январских платёжках, на самом верху, где реквизиты управляющей компании.
 
2. Не могу ввести код доступа, пишет ошибку!
 
- Код доступа формируется персонально для каждого жителя и не меняется. Первым чаще всего идёт "ноль". Возможно, вы просто неправильно вводите символы. Напишите нам, мы вышлем ваш код доступа смской, попробуйте его скопировать и вставить.
 
3. Я провёл оплату за январь, а в новом приложении оплаты нет!
 
- Из-за перехода данные пока ещё не обновились, но наш абонентский отдел работает над этим.
 
Старое приложение будет работать до 29.02.2024 года, после его работа будет прекращена.